суббота, 9 февраля 2013 г.

парк сикс флекс

6.29 Mb.Название страница14/25Дата09.04.2012Размер6.29 Mb.Тип Смотрите также:             14           W 4. Сектор развлечений Развлечения это не только забавы и удовольствия, но и ми]ровая индустрия с миллиардным оборотом, растущим из года в год. Развлечения относятся к числу главных мотивов туризма; без них не обходится ни одна поездка. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, положительными эмоция]ми и острыми ощущениями. Для удовлетворения этих и других потребностей человека создаются средства развлечения, проводятся увеселительные мероприятия. Чаще всего развлечения ограничиваются экскурсионной про]граммой посещением музеев, осмотром исторических памятни]ков и природных достопримечательностей, обзорными экскурси]ями по городу и местности. Они могут включать также иные позна]вательные или увеселительные мероприятия (например, посещение магазинов или игорных заведений). На курортах и в хороших отелях для развлечения туристов на]нимается специальный персонал аниматоров. Во всемирно известном «Средиземноморском клубе», включа]ющем 105 туристских деревень во всех концах света и располагаю]щем двумя роскошными самыми большими в мире парусниками, имеется несколько школ инструкторов по организации досуга го]стей. «Милые организаторы» (gentil organisateur), или сокращенно джио, как их здесь принято называть, набираются из числа обра]зованных, коммуникабельных людей, следующих определенной жизненной философии и уважающих чужую индивидуальность. Эти молодые парни и девушки свободно владеют несколькими иност]ранными языками, обладают музыкальными и танцевальными способностями. Джио занимаются необходимыми формальностями и оказыва]ют всевозможные услуги. На время отдыха «милые организаторы» становятся для гостей и друзьями, и няньками. Они спортивные тренеры днем, массовики-затейники в вечерних представлениях и играх, застольные собеседники и партнеры в танцах на дискотеках. Джио всегда даст совет, окажет помощь, посидит с ребенком. Около 25 тыс. человек 67 национальностей создают атмосферу праздника в «Средиземноморском клубе». Недавно он начал набор обслуживающего персонала в России. Несколько молодых людей уже прошли стажировку в Тунисе. Тесное взаимодействие отдыхающих и персонала отличи]тельная особенность клуба делает отпуск в этой системе очень привлекательным и желанным. Благодаря единой концепции сер]виса, основанной на интернационализме, клуб добился хороших результатов. Ежегодно он принимает свыше 2 млн туристов. Объем продаж пакетов услуг оценивается в 1,6 млрд ам. долл. Особое место в мировой индустрии развлечений занимают те]матические парки. В последнее время они составили серьезную кон]куренцию традиционным дестинациям с большим количеством историко-культурных достопримечательностей. Идея тематических парков зародилась в Европе и была реализована в виде парков удовольствия, которые существовали во многих европейских сто]лицах в конце XIX в.: Сады Тиволи в Копенгагене, Парк Пратера в Вене и др. Современная модель тематических парков также впер]вые появилась в Европе, хотя обычно ее создателем считается Уолт Дисней, американский кинорежиссер-мультипликатор, художник и продюсер. По уточненным данным, в 1952 г., за три года до открытия «Диснейленда», корпорация «Де Эфтелинг» построила парк по мотивам европейских сказок на юго-западе Нидерландов. Однако на старом континенте тематические парки развивались медленно, в скромных масштабах. Подлинный расцвет они пере]живают в США, а затем получают распространение во всем мире. Первый тематический парк появился в Соединенных Штатах в середине 50-х годов, в то время, когда традиционные парки досуга переживали упадок. Целый ряд причин обусловил крах этих неког да очень популярных среди американцев объектов отдыха и увесе]лений, их постепенное вытеснение с рынка туристских услуг и замещение более крупными и современными тематическими пар]ками типа «Диснейленда» или «Сикс Флэгс». Их закат во многом определялся непродуманной ценовой по]литикой. Для привлечения посетителей устанавливалась крайне низкая, почти символическая входная плата, но на каждый ат- тракцион или представление требовалось приобретать отдельный билет. Это создавало большие неудобства для отдыхающих, а са]мое главное уходя они ощущали себя обманутыми. Проводимая ценовая политика при отсутствии надлежащей охраны территории объектов развлечений имела и другое негативное следствие: парки постепенно превращались в места сборищ хулиганов, что отпуги]вало посетителей. Кроме того, прежняя система организации досуга оказалась очень жесткой в части туристского предложения. Парки не смогли перестроиться в соответствии с новыми предпочтениями и запро]сами американцев в сфере отдыха, возникшими в результате мас]сового использования автомобиля в качестве осно

W 4. Сектор развлечений - Учебное пособие опирается на материалы специализированных учреждений оон, Европейского...

Комментариев нет:

Отправить комментарий