пятница, 1 февраля 2013 г.

ремонт мостов на ново-рижского ш

публикаций наPсайте Y 1899ЂЂЂ2013«Огонек»P P P P

А что вы думаете? Действительно не понимаю Огонь Похвала Сталину Другая война От Бандеры до Петлюры «Для меня певицы Пугачевой не существует» Ваше переводие, госпожа чужбина «Кака така любовь?» Данные получены по

Шум этих битв, однако, неPслышен водителям. НеPвдаваясь вPпервопричины, они пытаются обжить территорию пробки, иPсафари здесьPЂЂЂ только одно изPпроявлений русской изобретательности. Другое, ноPтесно связанное сPпервым,PЂЂЂ это мелкий бизнес наPпредмет подтащить-вытянуть. Водитель соPстажем Валерий, например, одним изPпервых заметил забуксовавший вPгрязевом море серебристый Lexus. Поняв, что водитель переоценил возможности своего внедорожника, тутPже предложил подтолкнуть. ИPхотя сам онPоPплате заPуслугу вежливо промолчал, нет сомнений, что хозяин Lexus заплатит. Тут вPпробке свои неписаные законы.

P P P P P Остается только завидовать оптимизму тех, кто съезжает наPНовую РигуPЂЂЂ наPчто надеются-то, если на ремонт закрыли сразу четыре моста: на 25, 35, 44 и 49-мPкилометрах? Искушенные водители пытаются поэкспериментировать сPмаршрутом, иPвот результатPЂЂЂ стоит неPтолько Новая Рига, ноPиPВолоколамка иPЛенинградка (та, впрочем, стоит всегда).ВPместах ремонта дорогу сузили доPполосы вPодном направлении, иPиз-заPэтого сразу потянулись многочасовые пробки. «У нас неPбыло выбора: пришлось ремонтировать все мосты сразу, потому что уPвсех одинаково сильный износ,PЂЂЂ объяснил «Огоньку» ведущий инженер отдела мостов иPискусственных сооружений Федерального управления автомобильных дорог «Центральная Россия» Павел Иваненко.PЂЂЂ Здесь если затянуть сPработами, можно спровоцировать обрушение. ИPтаких мостов уPнас поPРоссии множество, если сейчас неPвозьмемся заPдело, начнется настоящий мостопад». ПоPданным 2004Pгода, 5Pпроцентов мостов находятся вPаварийном состоянии иPездить поPним нельзя, при этом 40Pпроцентов мостов требуют реконструкции или капитального ремонта, аPеще 40PпроцентовPЂЂЂ планово-предупредительных работ. НоPуже вPпрошлом году говорили оP30Pаварийных процентах.Так что работы наPНово-Рижском шоссеPЂЂЂ это только первая ласточка. АPзаранее заняться мостами неPполучилось, говорит Павел Иваненко, потому что ждали финансирования почти пяти лет: «Вот недавно кто-то изPнедовольных водителей через интернет написал наPнас жалобу вPправительствоPЂЂЂ даже обидно стало, ведь мыPделаем, что можем».ЖалобаPЂЂЂ это, пожалуй, самое безобидное, что приходит вPголову водителям, измученным ездой соPскоростью 10Pкилометров вPчас. НоPужPчто-что, аPвиноватых наPРуси искать всегда было тяжело. НаPкого ниPпосмотришьPЂЂЂ все сплошь пострадавшие. Даже инспектор ДПС. «Люди того неPпонимают,PЂЂЂ говоритPон,PЂЂЂ что эти пробки иPнам дорого обходятся: уPнас сейчас усиленное несение службы, считай, целый день неPедим неPпьем. АPзарплату нам заPэто никто поднимать неPсобирается. Руководство пыталось договориться сPдорожниками, чтоб сужений было меньше, даPнеPполучилось. Теперь каждый день приходится выслушивать оскорбления отPводителей, будто это мыPдорогу перекрыли. Просто наPизнос работаем». Тут изPмашины ДПС как раз вышел водитель, доPэтого заполнявший протокол заPезду вPнеположенном месте, иPотPвсего сердца пожелал: «Чтоб выPбыстрей износились». «Вот видите»,PЂЂЂ обреченно пожал плечами инспектор. НаPвопрос, большеPли стало аварий, инспектор ответил отрицательно. Какие аварии, когда скорость маленькая? ИPтем неPменее обочина сплошь заставлена «закипевшими» иPпобитыми машинами. «У меня просто слов нет,PЂЂЂ возмущается Наталья, хозяйка синих «жигулей». ЕеPмашина «закипела» вPпробке наPНовой Риге, иPей остается только смотреть наPсафари, которое устроили джипы наPразбитых обочинах,PЂЂЂ это уже вPкакой раз яPтут стою: вPпрошлую пятницу, например, мотор сломался. Эвакуатор вызыватьPЂЂЂ 1500Pрублей плюс наценка рублей 900Pза расстояние отPМосквы. Так сколько онPпоPпробке ехать будет! Прошлый раз яPвернулась домой только вPдва ночиPЂЂЂ пока дождалась его, пока доехали. АPсколько будет стоить, если вызывать эвакуатор постоянно! Так что жду, когда сын подъедет наPвыручку».Дорожникам тоже достаются гроздья народного гнева. «Нам тут водители такое изPмашин своих кричат, что выPнеPопубликуете»,PЂЂЂ саркастически замечает прораб стройки на 25-м километре Ново-Рижского шоссе. Бульдозерист Валерий Шаркин, остановив машину, успокаивает, наверное подумав, что я тоже ЂЂЂ разгневанный водитель: «Да вы не волнуйтесь, все сдадим в срок. Мы уже пяток таких мостов сделали ЂЂЂ и нигде задержек не было. Немножко-то осталось помучиться». «Вот уPнас всегда так: автомобилист мучается, нервы портит, аPникто вPэтом неPвиноват,PЂЂЂ говорит Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора».PЂЂЂ Здесь нужно всем пострадавшим отPэтих ремонтных работ массово подать иск наPвозмещение морального ущерба, нужно создать прецедент. Иначе сPнами так иPнеPбудут считаться. Вот затеяли они ремонтPЂЂЂ нуPнеужели сложно было людям оPсвоих грандиозных планах рассказать? Может, тогда кто-тоPбы иPнеPсунулся вPэто пекло. Нужно было организовать водителям маршруты объезда. АPтак оказался парализованным весь регион».Счастливой датой окончания пробок значится 30Pоктября. Очевидно, как только разгрузится Ново-Рижское шоссе, иPвсе другие дороги вздохнут свободнее. Михаил Марков, директор строительной фирмы «МарМи»PЂЂЂ той, что ведет работы наP25-мPкилометре,PЂЂЂ обещает даже пораньше закончить ремонт, как раз кPДню дорожника, 28Pоктября. НоPтак хорошо обстоит дело далеко неPнаPвсех мостах.Больше всего проблем на 35-м километре: там разгорелся конфликт между федеральным и областным дорожными агентствами. Из-за этого, как рассказал рабочий Юрий, уже пришлось задержать строительство на месяц, и теперь неясно, удастся ли завершить ремонт в указанные сроки. «Тут под мостом проходит дорога Москва ЂЂЂ Красновидово, она принадлежит Московской области, а не федералам, ЂЂЂ говорит Юрий. ЂЂЂ Ну так нам, чтоб мост ремонтировать, эту дорогу нужно перекрывать, а мосавтодоровцы не дают. Пришлось составлять особый график работ: из-за него мы по выходным, пятницам и понедельникам вынуждены простаивать». У Мосавтодора, правда, есть свой взгляд на проблему: «Федералы ведут себя возмутительно: приходят и не спросясь перекрывают чужие дороги, ЂЂЂ говорит представитель компании, пожелавший сохрнить инкогнито. - Ей-богу, яPбутылки коньяка неPпожалел тому, кто решилсяPбы приструнитьPих самоуправство». НоPиPэто еще неPвсе несчастья 35-гоPкилометра. Главная напастьPЂЂЂ это дачники, которые привыкли добираться доPсвоих участков поPдороге вPКрасновидово. «Мы только поставим заграждения, начнем работатьPЂЂЂ они приедут, все снимут, разворотят, доPдраки дело доходит»,PЂЂЂ сокрушается строитель Юрий, которому самому неPраз приходилось «выходить наPбаррикады»PЂЂЂ защищать ремонтные заграждения.

Выбив деньги иPначав ремонты мостов наPфедеральных трассах, дорожная служба парализовала движение. Так, уже второй месяц неPрассасывается транспортный тромб наPНово-Рижском шоссе. Четыре моста федеральной трассы ремонтируются одновременно

Огонек: Мосты вздохов легкой дороги Страна больших запасов обсуждение интервью Весь номер Общество Мосты вздохов Мосты вздоховРемонт четырех мостов парализовал не только Новую Ригу, но и соседние трассыОльга ФИЛИНАФото Андрея НИКОЛЬСКОГО

Комментариев нет:

Отправить комментарий